«ALIBRA SCHOOL» — крупная развивающаяся компания, представленная на рынке образовательных услуг в сфере обучения иностранным языкам с 2000 года. На сегодняшний день имеет 15 филиалов по России в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Казань. Ежегодно в школе проходят обучение более 6000 Слушателей, причем спектр обучающих методик и программ постоянно расширяется.

Компания имела потребность в доработке, обновлении и оптимизации информационного интернет-ресурса.

Задача

Качественное информационное представление Компании в сети Интернет.

Решение

Оптимизация и развитие Интернет-сайта компании «ALIBRA SCHOOL»:

  • разработка нового дизайна,
  • обновление структуры и содержимого сайта,
  • реализация информационного обмена с системой управления взаимоотношений с клиентами,
  • обновление дизайна почтовых рассылок и ответов на обращения слушателей,
  • разработка системы онлайн-тестирования посетителей сайта,
  • подготовка руководства пользователей и администратора,
  • работы по оптимизации сайта и поддержанию его на высоких позициях в рейтингах поисковых систем,
  • создание и обновление рекламных (посадочных) страниц на отдельных доменах.

Результаты

Компания «ALIBRA SCHOOL» получила эффективный современный инструмент информационного взаимодействия с клиентами посредством сети Интернет.