«ALIBRA SCHOOL» — крупная развивающаяся компания, представленная на рынке образовательных услуг в сфере обучения иностранным языкам с 2000 года. На сегодняшний день имеет 15 филиалов по России в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Казань. Ежегодно в школе проходят обучение более 6000 Слушателей, причем спектр обучающих методик и программ постоянно расширяется.

Компания имела потребность в организации дистанционного учебного пространства для своих клиентов, а именно разработке «Личного кабинета» пользователя интернет-сайта Компании.

Задача

Организация новой формы обучения — дистанционного получения образовательных услуг.

Решение

Разработка программного продукта «Личный кабинет» пользователя интернет-сайта «ALIBRA SCHOOL», позволяющего организовать обучение в on-line и off-line режимах.

  1. Организация дистанционного учебного пространства для слушателей сети школ «ALIBRA SCHOOL» в режиме on-line:
    • изучение материалов уроков и дополнительных материалов по темам уроков,
    • прослушивание аудио материалов,
    • выполнение интерактивных заданий,
    • выполнение домашних заданий и направление их на проверку преподавателю,
    • общение с одногруппниками и преподавателями,
    • получение информации о мероприятиях клуба ALIBRA CLUB,
    • участие в опросах и голосованиях.
  2. Организация дистанционного обучения в режиме off-line:
    • изучение материалов уроков и дополнительных материалов по темам уроков,
    • выполнение домашних заданий и направление их на проверку преподавателю.

Результаты

Компания получила возможность вести бизнес через интернет, расширить спектр предоставляемых услуг, повысить удобство слушателей сети школ «ALIBRA SCHOOL» в процессе обучения, привлечь большую аудиторию.

Функционал «Личного кабинета» позволил организовать дистанционное обучение слушателей, предоставить доступ к материалам курсов в промежутках между занятиями, при пропуске занятий (например, в случае командировки слушателя).