«ALIBRA SCHOOL» — крупная развивающаяся компания, представленная на рынке образовательных услуг в сфере обучения иностранным языкам с 2000 года. На сегодняшний день имеет 15 филиалов по России в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Казань. Ежегодно в школе проходят обучение более 6000 Слушателей, причем спектр обучающих методик и программ постоянно расширяется.

Компания имела потребность в развитии проекта Microsoft Dynamics CRM для повышения эффективности взаимодействия сотрудников Компании.

Задача

Организация эффективного управления и контроля работы офисов, совершенствование бизнес-процессов в Компании за счет развития проекта Microsoft Dynamics CRM 4.0, запущенного в 2009 году.

Решение

Дополнительная настройка системы Microsoft Dynamics CRM 4.0:

  • доработка карточек «Интерес», «Группа», «Участники группы», «Договор»,
  • устранение ошибок при формировании отчетов, загрузке и выгрузке данных, выполнении расчетов,
  • доработка интеграции с 1С,
  • доработка интеграции с web-сайтом,
  • доработка и создание отчетов,
  • доработка печатных форм договоров,
  • настройка web-сервиса для работы с новыми юридическими лицами.

Результаты

Ускорено выполнение бизнес-процессов, оптимизирована обработка информации и анализ текущего положения дел компании.